Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

ВНИМАНИЕ!!! 21.03.2018 года состоится тематический педагогический совет “Интеллектуальная одарённость: реалии и перспективы”

Дата: 14 февраля 2018 в 15:22, Обновлено 16 марта 2018 в 14:31
Автор: Мазур Н. П.
380 просмотров

21.03.2018 года состоится

тематический педагогический совет

“Интеллектуальная одарённость: реалии и перспективы”

Цель педагогического совета: оказание методической помощи учителям в вопросах выявления и развития способностей интеллектуально одаренных детей, развитие профессиональной компетентности педагогов.

Задачи:

  •  углубить знания педагогов о понятиях «одаренность», «способности», «талант»;
  • систематизировать и углубить знания учителей об особенностях интеллектуально одаренных детей;
  • выработать рекомендации по выявлению одаренных детей, разработать модель одаренного ребенка и взаимодействующего с ним учителя;
  • познакомить со стратегиями и формами организации обучения интеллектуально одаренных учеников;
  • определить направления дальнейшей работы педагогического коллектива по развитию интеллектуальной одаренности школьников.

І. Теоретическая часть

1.Научно-теоретические подходы к развитию профессиональной компетентности педагогов в работе с одарёнными учащимися;

Заместитель директора по учебной работе Касперович И.Б.

2. Системный подход к психолого-педагогическому сопровождению одарённых учащихся;   

Заместитель директора по воспитательной работе Гусева З.Э.

3. Формы и методы психолого-педагогической поддержки одарённых учащихся и их родителей.

Педагог-психолог Петкевич А.С.

ІІ. Практическая часть

1. Блиц-опрос педагогов;

2. Построение логико-смысловой модели «Одарённые дети»;

3. Профессиональная перекличка «Особенности работы педагога с одарёнными учащимися»;

4.Составление памяток: «Как подготовиться к олимпиаде», «Поведение во время олимпиады», «Способы снятия эмоционально-психологического напряжения», «Как вырастить одарённого ребенка».

ІІІ. Подведение итогов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.